г. Санкт-Петербург, ул. Шевченко, д. 2а
(812) 923-66-65
пн-пт с 8:30 до 19:00
ЧОУ "Школа - детский сад "Аврора" располагается во встроенных нежилых помещениях на 1 этаже жилых зданий по адресам:
ул. Шевченко, д. 2а, лит. А, пом 3Н
ул. Шевченко, д. 4, лит. А, пом. 4Н
В учреждении работают 2 общеразвивающие разновозрастные группы.
Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, отопление.
В учреждении есть необходимое оснащение и оборудование для всех видов образовательной деятельности воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.
-учебно-методический комплект реализуемой Программы
-помещения для занятий коллективной и индивидуальной деятельностью (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской и т.д.)
- оснащение предметно-развивающей среды, включающей средства образования и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста
- мебель, техническое оборудование, спортивный и хозяйственный инвентарь, материалы для художественного творчества, музыкальные инструменты.
Состояние здания и территории учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Для прогулок используются площадки, принадлежащие дому. Имеется спортивная площадка со спортивным оборудованием. Условия труда и жизнедеятельности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ созданы в соответствии с требованиями СанПиН, охраны труда.
Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.
В образовательном учреждении имеются кабинеты специалистов, групповые помещения и приемные, кабинет доврачебной помощи, музыкально-спортивные залы, методический кабинет, кабинет директора.
В групповых помещениях мебель стандартная, соответствует ростовым показателям детей дошкольного возраста. Расположение мебели, игрового материала и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности, физиологии детей. Размещение предметов развивающей среды осуществлено рационально, отвечает художественно-эстетическим требованиям.
В каждой возрастной группе содержатся материалы для развивающих игр и занятий, оборудованы центры по физическому развитию, «уголки уединения», созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и т.д.;
В образовательном учреждении созданы условия для целостного разностороннего развития детей на основе принципов построения развивающей среды. Для организации предметно-пространственной развивающей среды в детском саду созданы материально–технические условия:
- наличие специальных помещений (кабинеты узких специалистов: педагога-психолога, учителя-логопеда, музыкально-спортивный зал, методический кабинет, кабинет доврачебной помощи);
- наличие мебели и игрового оборудования; игрушек и пособий.
В образовательном учреждении имеются необходимые технические средства обучения, которые перечислены в списке Материально-технического обеспечения.
При создании развивающей предметно-пространственной среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности воспитанников своей группы. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, материал рационально и грамотно размещен в зонах по определенным видам деятельности, представляет собой «эвристическое поле» для воспитанников, стимулирующее процесс их развития и саморазвития, социализации и коррекции.
Создана аудио- и видеотека для музыкального развития детей.
В образовательном учреждении имеется методическая и художественная литература, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, энциклопедическая и справочная литература, демонстрационный и раздаточный материал для ведения образовательной деятельности, периодические издания для детей и взрослых. Библиотечно-информационное обеспечение в ДОУ подобрано в соответствии с видами детской деятельности.
Адрес | Наименование оборудованных учебных кабинетов | Оснащенность оборудованных учебных кабинетов | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
199106, г. Санкт-Петерубрг, ул. Шевченко д. 2а, лит. А, пом 3Н | Разновозрастная группа 1 | Указана в документе "Оснащение учебных кабинетов" | На общих условиях |
199106, г. Санкт-Петербург, ул. Шевченко, д. 4, лит. А, пом 4Н | Разновозрастная группа 2 | Указана в документе "Оснащение учебных кабинетов" | На общих условиях |
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Библиотека ЧОУ "Школа - детский сад "Аврора" | 199106, г. Санкт-Петербург, ул. Шевченко, д. 2а, лит. А, пом. 3Н | 50 | 16 | На общих основаниях |
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
- электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
- спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям у обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется
Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям у обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | 0 | 0 |
Количество мест | 0 | 0 |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 |
Общежитие не предусмотрено.